ОБЪЕКТЫ ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

РАЗРАБОТАН ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Госстроя России и ДОАО "ВНИПИгаздобыча" ОАО "Газпром" ОДОБРЕН И РЕКОМЕНДОВАН для применения письмом Госстроя России от 07.12.99 N НЗ-4298/10 СОГЛАСОВАН с Управлением проектно-изыскательских работ и экспертизы проектов РАО "Газпром" (от 16.12.94 N 17-3-6/79) ВЗАМЕН Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты газовой промышленности", утвержденного Министерством строительства Российской Федерации (постановление от 08.02.95 N 18-12)

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства объектов газовой промышленности. 1.2. Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: производительности, мощности, протяженности и др. (далее именуемые "основными показателями проектируемых объектов") без учета налога на добавленную стоимость. 1.3. Справочник предназначен для применения организациями различных организационно-правовых форм, имеющими лицензию на выполнение проектных работ для строительства объектов газовой промышленности и обладающими согласно законодательству Российской Федерации статусом юридического лица. 1.4. Базовые цены в Справочнике учитывают все затраты, включаемые в состав себестоимости, в соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства, и формированию финансовых результатов", утвержденными Госстроем России 06.04.94, и прибыль (кроме затрат на служебные командировки). 1.5. В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов. 1.6. Базовые цены установлены применительно к порядку разработки, согласования, утверждения и составу проектной документации, регламентированными в установленном порядке. 1.7. Базовыми ценами Справочника не учтены:
  • разработка указанных в задании на проектирование проектных решений в нескольких вариантах;
  • разработка рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства и установки для производства строительно-монтажных работ;
  • разработка решений по монументально-декоративному оформлению зданий и сооружений;
  • внесение изменений в проектную документацию (за исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией);
  • разработка деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД), строительно-технологических блоков и технологических трубопроводов заводского изготовления;
  • обследования и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и техническому перевооружению;
  • разработка конструкторской документации по оборудованию индивидуального изготовления, кроме составления исходных требований, необходимых для разработки технического задания на выполнение этой документации;
  • демонстрационные макеты;
  • авторский надзор;
  • научно-исследовательские, опытно-экспериментальные и конструкторские работы;
  • инжиниринговые услуги, не относящиеся к проектным работам;
  • маркетинговые услуги;
  • затраты на служебные командировки;
  • разработка интерьеров, выполняемых в соответствии с #M12291 1200003695ГОСТ 21.507-81;
  • разработка проектов производства строительно-монтажных работ (ППР);
  • проектирование временных зданий и сооружений для нужд строительных организаций;
  • разработка автоматизированных систем управления предприятием (АСУП) и автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП);
  • разработка ОВОС (ценами таблиц 19).
1.8. Кроме работ, перечисленных в п.1.7, базовыми ценами Справочника не учтена стоимость:
  • проектирования водозаборных, водоочистных и канализационных очистных сооружений, а также сооружений водоподготовки, включая разработку и согласование материалов по спецводопользованию, установок термического обезвреживания промстоков;
  • проектирования магистральных линий связи и ВЛ вдоль газопровода;
  • проектирования ВЛ вдоль газопроводов для электроснабжения линейных потребителей;
  • проектирования внеплощадочных технологических инженерных сетей и коммуникаций с сооружениями на них;
  • проектирования электростанций, электроподстанций внешнего электроснабжения, распределительных устройств, отдельно стоящих отопительных котельных;
  • проектирования автоматических установок пожаротушения;
  • проектирования вахтовых жилых поселков;
  • рекультивации нарушенных земель;
  • составления ЗД графика;
  • акустических расчетов и расчетов на самокомпенсацию трубопроводов газовой обвязки установок компримирования газа;
  • составления и защиты сводной заказной документации для комплектования строек оборудованием;
  • разработки технических заданий заводам-изготовителям на щиты и низковольтные комплектные устройства, а также щиты КИП и А;
  • подготовки материалов к проекту отвода земель;
  • мероприятий по охране памятников археологии.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ

2.1. Базовая цена разработки проектной документации (проект+рабочая документация) определяется по формуле:

Ц = (а + вх)×K i ,

  • где Ц-базовая цена проектных работ, тыс. руб.;
  • а, в-постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта, приведенные в Справочнике, тыс. руб.;
  • х-основной показатель проектируемого объекта;
  • K i -повышающий коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены.
Уровень цен, содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 с учетом масштаба цен, принятого с 01.01.98. 2.2. Если проектируемый объект имеет значение основного показателя меньше минимального или больше максимального показателя, приведенных в таблице цен Справочника, базовая цена разработки проектной документации определяется путем экстраполяции. При этом величина поправки к цене принимается с коэффициентом 0,6. 2.3. Распределение базовой цены на проект и рабочую документацию осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.
Стадия проектирования Процент от базовой цен
Проект (П) 30
Рабочая документация (РД) 70
Итого 100
Базовая цена разработки рабочего проекта составляет 93% от общей базовой цены. 2.4. Базовая цена разработки проектной документации на расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, цехов и сооружений определяется по ценам таблиц Справочника, исходя из значения основного показателя проектируемого объекта, которое должно быть достигнуто в результате расширения, реконструкции и технического перевооружения объекта, с применением коэффициентов (по согласованию с заказчиком):
  • при расширении в пределах существующей площадки-до 1,2;
  • при расширении на смежной территории-1,0;
  • при реконструкции-до 1,4;
  • при техническом перевооружении-до 1,6.
При реконструкции, расширении и техническом перевооружении только части установки, здания, сооружения или выполнении отдельных видов работ применяется поправочный коэффициент, учитывающий объем работ, исходя из таблиц относительной стоимости. 2.5. Базовая цена проектирования продуктопроводов в стесненных условиях, когда в зоне работ свыше пяти коммуникаций или плотность застройки составляет более 30%, определяется по соответствующим ценам Справочника с применением коэффициента 1,3. 2.6. Базовая цена разработки проектной документации на строительство объектов в сложных геолого-климатических условиях (вечномерзлые, просадочные грунты, карстовые и оползневые явления, расположение площадки строительства над горными выработками, в подтапливаемых районах, в районах с залесненной или заболоченной территорией, в безводных пустынях, в районах с сейсмичностью 7-9 баллов) определяется по ценам Справочника с применением следующих коэффициентов:
  • для проекта - 1,1;
  • ля рабочего проекта и рабочей документации - 1,3.
При наличии двух и более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор. 2.7. Базовая цена разработки проектной документации на строительство объектов переработки газа с содержанием сероводорода и углекислоты определяется с применением коэффициента 1,2.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

(ГОССТРОЙ РОССИИ)

СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

ОБЪЕКТЫ ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Издание 2-е, с у четом изменений и дополнений

Справочник базовых цен на проектные работы для строительства «Объекты газовой промышленности» (Издание 2-е, с учетом изменений и дополнений) разработан ГП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект » Госстроя России и ДОАО «ВНИПИгаздобыча » ОАО «Газпром » взамен Справочника базовых цен на проектные работы для строительства «Объекты газовой промышленности», утвержденного Министерством строительства Российской Федерации (постановление от 08.02.95 № 18-12) по согласованию с Управлением проектно-изыскательских работ и экспертизы проектов РАО «Газпром » (от 16.12.94 № 17-3-6/79).

Справочник базовых цен на проектные работы для строительства «Объекты газовой промышленности» (Издание 2-е, с учетом изменений и дополнений) одобрен и рекомендован для применения письмом Госстроя России от 07.12.99 № НЗ-4298/10.

Разъяснения и консультации по вопросам применения настоящего Справочника осуществляет ГП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект » Госстроя России (125057 , Москва, Ленинградский пр., 63, тел. (095 ) 157-39-42) и ДОАО «ВНИПИгаздобыча » (410760 , Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, 4, тел. (845 -2) 28-37-45).

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый «Справочник ») рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства объектов газовой промышленности.

1.2. Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: производительности, мощности, протяженности и др. (далее именуемые «основными показателями проектируемых объектов») без учета налога на добавленную стоимость.

1.3. Справочник предназначен для применения организациями различных организационно — правовых форм, имеющими лицензию на выполнение проектных работ для строительства объектов газовой промышленности и обладающими согласно законодательству Российской Федерации статусом юридического лица.

1.4. Базовые цены в Справочнике учитывают все затраты, включаемые в состав себестоимости, в соответствии с «Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ , услуг) для строительства, и формированию финансовых результатов», утвержденными Госстроем России 06.04.94, и прибыль (кроме затрат на служебные командировки).

1.5. В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов.

1.6. Базовые цены установлены применительно к порядку разработки, согласования, утверждения и составу проектной документации, регламентированными в установленном порядке.

1.7. Базовыми ценами Справочника не учтены:

Разработка указанных в задании на проектирование проектных решений в нескольких вариантах;

Разработка рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства и установки для производства строительно-монтажных работ;

Разработка решений по монументально-декоративному оформлению зданий и сооружений;

Внесение изменений в проектную документацию (за исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией);

Разработка деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД ), строительно-технологических блоков и технологических трубопроводов заводского изготовления;

Обследования и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и техническому перевооружению;

Разработка конструкторской документации по оборудованию индивидуального изготовления, кроме составления исходных требований, необходимых для разработки технического задания на выполнение этой документации;

Научно-исследовательские, опытно-экспериментальные и конструкторские работы;

Инжиниринговые услуги, не относящиеся к проектным работам;

Маркетинговые услуги;

Затраты на служебные командировки;

Разработка интерьеров, выполняемых в соответствии с ГОСТ 21-507-81;

Разработка проектов производства строительно-монтажных работ (ППP );

Проектирование временных зданий и сооружений для нужд строительных организаций;

Разработка автоматизированных систем управления предприятием (АСУП ) и автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП );

Разработка ОВОС (ценами таблиц 1¸9).

1.8. Кроме работ, перечисленных в п. 1.7, базовыми ценами Справочника не учтена стоимость:

Проектирования водозаборных, водоочистных и канализационных очистных сооружений, а также сооружений водоподготовки, включая разработку и согласование материалов по спецводопользованию, установок термического обезвреживания промстоков;

Проектирования магистральных линий связи и ВЛ вдоль газопровода;

Проектирования ВЛ вдоль газопроводов для электроснабжения линейных потребителей;

Проектирования внеплощадочных технологических инженерных сетей и коммуникаций с сооружениями на них;

Проектирования электростанций, электроподстанций внешнего электроснабжения, распределительных устройств, отдельно стоящих отопительных котельных;

Проектирования автоматических установок пожаротушения;

Проектирования вахтовых жилых поселков;

Рекультивации нарушенных земель;

Составления ЗД графика;

Акустических расчетов и расчетов на самокомпенсацию трубопроводов газовой обвязки установок компримирования газа;

Составления и защиты сводной заказной документации для комплектования строек оборудованием;

Разработки технических заданий заводам-изготовителям на щиты и низковольтные комплектные устройства, а также щиты КИП и А;

Подготовки материалов к проекту отвода земель;

Мероприятий по охране памятников археологии.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»