Честная сдача единого государственного экзамена (ЕГЭ) должна стать должна правилом для выпускников всех российских школ, сказал во вторник министр образования и науки Андрей Фурсенко.

Мы будем добиваться строжайшего соблюдения всех правил, нормативов и всех законов “, – заявил Фурсенко на заседании Общественного совета при Минобрнауки.

Министр отметил, что целый ряд выпускников в этом году отстранены от экзаменов и лишены права их пересдать в 2011 году из-за того, что размещали в интернете свои контрольно-измерительные материалы (КИМы) и пользовались во время экзамена мобильными телефонами.

«Если в рамках закона у нас есть разделения, за школьное образование отвечает регион, и правильно было бы, если бы в каждом конкретном регионе прокуратура выставила претензии губернатору с тем, чтобы он их исправил. Они (прокуратура) используют нас, чтобы мы передали это в регионы», – сказал Фурсенко. 19.12.2010 от PhD

Генпрокуратура обнаружила нарушения в российских школах: денежные поборы, незаконное тестирование при приеме, несоблюдение прав детей-инвалидов и неограниченный доступ школьников к экстремистским и порносайтам. Министру образования и науки Андрею Фурсенко внесено представление. Минобрнауки должно исправить нарушения в течение месяца. Как ведомство будет это делать – пока непонятно.

В среду Генпрокуратура внесла в адрес главы Минобрнауки Андрея Фурсенко представление об устранении нарушений, выявленных при проверке российской системы образования. В основном в поле зрения надзорного ведомства попали школы – именно там, по мнению сотрудников прокуратуры, происходят масштабные и злостные нарушения.

Прежде всего, сотрудников прокуратуры обеспокоил факт сокращения количества школ в России.

«Прокуратурой установлено, что с 2008 по 2010 учебные годы число образовательных учреждений в стране уменьшилось с 57 до 50 тыс. Только в Омской области ликвидировано 79 учреждений и 160 их обособленных структурных учреждений. А в Ульяновской области отменены постановления о ликвидации пяти школ общей численностью более 1,7 тыс. учащихся», – сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Генпрокуратуры.

Кристина, здравствуйте!

Мошенничество - это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием (ч. 1 ст. 159 УК РФ).

Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества (примечание 1 к ст. 158 УК РФ).

Поскольку девушка не совершила безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу себя или других лиц, состава мошенничества в ее действиях нет.

Согласно п. 16 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2007 N 51 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате» от мошенничества следует отличать причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения (статья 165 УК РФ). В последнем случае отсутствуют в своей совокупности или отдельно такие обязательные признаки мошенничества, как противоправное, совершенное с корыстной целью безвозмездное окончательное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или пользу других лиц.

При решении вопроса о том, имеется ли в действиях лица состав преступления, ответственность за которое предусмотрена статьей 165 УК РФ, суду необходимо установить, причинен ли собственнику или иному владельцу имущества реальный материальный ущерб либо ущерб в виде упущенной выгоды, то есть неполученных доходов, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено путем обмана или злоупотребления доверием.

Обман или злоупотребление доверием в целях получения незаконной выгоды имущественного характера может выражаться, например, в представлении лицом поддельных документов, освобождающих от уплаты установленных законодательством платежей (кроме указанных в статьях 194, 198 и 199 УК РФ) или от платы за коммунальные услуги, в несанкционированном подключении к энергосетям, создающим возможность неучтенного потребления электроэнергии или эксплуатации в личных целях вверенного этому лицу транспорта.

Однако для привлечения к уголовной ответственности за причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения (статья 165 УК РФ) необходим крупный или особо крупный размер ущерба. А крупным размером признается стоимость имущества, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей. Поэтому по ст. 165 УК РФ девушку тоже не привлечь.

Остается только административная ответственность по ст. 7.27.1 КоАП РФ:

Статья 7.27.1. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния -

влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости причиненного ущерба, но не менее пяти тысяч рублей.

Поэтому Вам необходимо обратиться в полицию с письменным заявлением о возбуждении дела об адм. правонарушении по ст. 7.27.1 КоАП РФ в отношении девушки. После возбуждения дела материалы будут переданы в суд, который и рассмотрит дело. Если суд признает девушку виновной и если не будет спора о возмещении имущественного вреда, суд решит вопрос о взыскании в Вашу пользу 29500 руб. Если будет спор, Вам нужно подать потом отдельно гражданский иск о взыскании 29500 руб. Иск о компенсации морального вреда тоже подается в гражданском производстве.

Статья 4.7. Возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных административным правонарушением

1. Судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба.Споры о возмещении имущественного ущерба разрешаются судом в порядке гражданского судопроизводства.
3. Споры о возмещении морального вреда, причиненного административным правонарушением, рассматриваются судом в порядке гражданского судопроизводства.

С уважением,

юрист, член Совета экспертов «Правовед.RU»

Александр Безгодов

Репетитор по английскому языку — это человек, который занимается обучением ребенка или взрослого английскому языку. Учитель, как и любой другой специалист, занимающийся профессиональной деятельность, должен сам соответствовать четким требования. Обратите внимание, сейчас мы постараемся разобрать самые основные параметры, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Образование

Следует помнить, что, выбирая специалиста, вы нанимаете на работу профессионала, который обязан подтвердить свою квалификацию , т.е. у него/ нее должно быть высшее образование, которое показывает, что он или она прошли должную профессиональную подготовку и это было подтверждено аттестационной комиссией, когда ваш потенциальный преподаватель сдавал выпускные экзамены в ВУЗе.

Диплом о высшем образовании

Только наличие диплома о высшем образовании и степени бакалавра, магистра или специалиста, подтверждает наличие квалификации и дает право работы в данной области.

Более того, предпочтение, на наш взгляд, лучше отдавать тем, у кого лингвистическое образование является первым , то есть специалист обучался своему ремеслу «от звонка от до звонка» в институте и, например, английский язык, был его основной специализацией, а вторыми (второстепенными) языками были, например, испанский и французский.

Практика показывает, что выпускники лингвистических вузов и филологических факультетов лучше владеют именно первым, т.е. основным языком.

В то же время, некоторый вузы могу вписывать в диплом иностранный язык, как дополнительную квалификацию, т.е. студент изучал в вузе, например, историю или экономику, а также им преподавали английский язык. Основной их специализацией остается история или экономика, а английский язык является второстепенной сферой деятельности. Ничего плохого в этом нет. Хотя, вы должны понимать, что основная специализация такого репетитора это история или финансы, но не английский язык.

Сертификаты

Обратите особое внимание, что никакой сертификат не может заменить диплома о высшем образовании! Получить сертификат CELTA человеку, который говорит на английском языке, достаточно просто! Чаще всего, такой сертификат получают носители языка, которые хотели бы на время их пребывания за границей преподавать свой родной язык. Возможно, для носителей, который в совершенстве владеют разговорным английским языком, такой сертификат является нормой, но для неносителей такой сертификат, по нашему опыту, может являть лишь дополнением к высшему образованию, но никак не заменой диплома.

Диплом о переподготовке

Диплом о переподготовке почти ничем не отличается от обычного диплома, например, о втором высшем образовании, с юридической точки зрения, и дает право на ведение педагогической деятельности. По факту же, с каждым специалистом и каждой ситуацией придется разбираться отдельно. Крайне много зависит от самого человека в данной ситуации. Вопрос сможете ли вы сами определить «на глаз» хороший перед вами специалист или нет, остается открытым.

Диплом о втором высшем образовании

Обычно второе высшее образование получают 2-2,5 года, что позволяет потенциальному учителю, более глубоко изучить как английский язык, так и педагогику. В то же время, диплом о втором высшем образовании является дополнением к первому, но не его заменой. Как и в ситуации с дипломом о профессиональной переподготовке вам самостоятельно придется определять насколько квалифицированный репетитор по английскому языку находится перед вами.

Диплом переводчика

Наличие диплома переводчика, говорит о том, что такого специалиста обучали переводить устную и письменную речь с русского языка на английский и наоборот. Возможно, он или она сами хорошо владеют английским языком, но, к сожалению, диплом переводчика не дает никакой гарантии того, что его владелец имеет должную педагогическую и психологическую подготовку для обучения других.

Переводческое дело — это совершенно другая область лингвистики, поэтому следует помнить, что переводчиков обучали переводить, а учителей — обучать английскому языку. Именно поэтому, учителя английского языка изучают разнообразные визы педагогики и психологии, а по окончании обучения сдают сложнейшие экзамены.

На наш взгляд, переводчики без соответствующей подготовки не могут заниматься преподаванием, а учителя, в свою очередь, не могут заниматься, например, синхронным переводом, так как ему нужно обучаться и а затем практиковать много лет. Каждый специалист должен сохранять статус-кво и работать в своей области, до тех пор пока не получит соответствующее образование и не сменит квалификацию.

Опыт работы

Пожалуй, не менее важным, чем диплом образовании, а может быть иногда и более важным, является наличие опыта работы.

Нет опыта работы

Студенты, которые только получают лингвистическое образование, являются прекрасным кандидатам, если вам нужно, чтобы кто-то помогал вашему ребенку выполнять школьные домашние задания, но не более. Если перед ребенком ставятся более сложные цели, например, поступление в вуз и сдача ЕГЭ по английскому языку, то, с нашей точки зрения, доверять такую задачу неопытному студенту опрометчиво.

Небольшой опыт работы

Начинающие специалисты обычно молоды и пробелы, связанные с нехваткой опыта, очень часто покрывают своей активностью. Учитель, который только начинает свою карьеру, подойдут тем, кто изучает английский язык для себя. Тем же, кто ставит более серьезные цели, например, трудоустройству или обучению за рубежом, эмиграции подойдут более опытные специалисты.

Опытный репетитор по английскому языку

Опытный педагог прекрасно понимает разницу между образованием и развлечением, т.е. с кем уместно проводить занятия в развлекательной манере, а кому язык жизненно необходим и нужно максимально сфокусироваться на овладении языком в разумные сроки. Например, если перед вами стоит цель — сдать IELTS на 6.5 или выше; поступить в западный вуз; получить более высокооплачиваемую работу; пройти собеседование на английском языке, эмигрировать в англоязычную страну — в таком случае, совершенно точно, вам не подойдут развлекательные курсы английского языка, вам, на наш взгляд, требуется специалист, который не только знает язык и умеет его доходчиво объяснить, вам нужен специалист, который сумеет вам помочь справиться с собой и практически заставит вас выучить язык.

Обучение людей какой-либо специальности — это тяжелая работа, чего уж говорить, если речь идет об иностранном языке. Если бы язык можно было выучить легко и за 2-3 месяца, уже давно совершенно все говорили бы на английском языке. Изучения языка — это великий труд и именно опыт педагога может помочь вам не наломать дров на этом тернистом пути.

Опытный преподаватель имеет за плечами колоссальный багаж знаний и ситуаций. Опытный специалист умеет объяснять самые сложные языковые явления простыми и понятными словами.

Также, опыт учителя дает ему возможность предсказывать развитие ситуации. Что, например, будет если вы не будете изучать трудную, скучную, занудную (подбирайте любой эпитет) грамматику, а будете заниматься лишь по коммуникативной методике. На какой балл без изучения грамматики — основы языка — вы сможете сдать вышеупомянутый IELTS. Опыт и только опыт дает специалисту право говорить вам то, что вы, возможно, не хотите слышать, но именно это является, порой, горькой правдой. Именно к опытному специалисту необходимо прислушиваться, если вы хотите достичь высокой цели.

Обратите особое внимание, что неопытный специалист крайне часто подвержен хорошо изученному эффекту Даннинга - Крюгера.

Эффект Даннинга - Крюгера - метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.

То есть не от больных знаний и высокой квалификации некоторые репетиторы по английскому языку обещают научить вас свободно говорить на английском языке за 2 месяца. К сожалению, из-за низкого уровня их собственному квалификации, они не могут сами понять, что это невозможно. При этом мы полностью выносим за скобки мошенническую составляющую, так как невозможно обучить английскому языку человека с нуля за столько короткие сроки. Таким образом, чтобы он потом подтвердил свои знания сдачей какого-нибудь международного языкового экзамена, например, IELTS на 7 или хотя бы 5.5.

Зарубежная практика

На наш взгляд, совершенно очевидно, что человек, который хочет стать учителем английского, должен сам уметь говорить на английском языке на высоком уровне. Добиться этого возможно только путем практики. Педагог обязан сам результативно практиковаться и повышать уровень своей квалификации.

Повышать квалификацию специалист может как в России, так и за рубежом. В Москве существует достаточно много курсов с носителями языка, которые могут помочь педагогу с практикой и саморазвитием.

Следует помнить, что если учитель проходит повышение квалификации за границей, в частности, в Англии или США, то занятия с таким репетитором будут стоить дороже, т.к. специалист вкладывает свои финансовые средства в повышение своего языкового уровня, который напрямую влияет на знаниях, которые получаете вы как ученик.

Фильтры для отбора опытного и квалифицированного репетитора.

  1. Документы об образовании. Это нормально попросить показать диплом об образовании, дающий право на ведение педагогической деятельности. Проверить подлинность диплома можно онлайн, если к нему прикреплен апостиль Министерства образования. Вбейте номер апостиля на сайте Обрнадзора, если вы увидите «найдено» — перед вами настоящий апостиль, подтверждающий подлинность получения диплома в российском вузе.
  2. Разузнаете, каким опытном работы обладает специалист.

Выбрать преподавателя в Москве или в других городах можно, например, на сайте www.TakeUp.ru . Здесь педагоги, которые предпочитают работать без посредников, размещают свои резюме.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.